Контакты
Адрес: 129344, г.Москва, ул. Енисейская д.1, корп.6, оф.7
Телефоны: (495) 727 68 04

Прайс-лист

бухгалтерские услуги прайс

Компания «Партнер Плюс» предлагает базовый тариф абонентского обслуживания. Данная услуга подходит для организаций, чьи сотрудники занимаются только ведением первичной документации. Передайте нашим специалистам пакет первичной документации. Мы сами введем все данные в 1С Бухгалтерия, произведем необходимые расчеты, сформируем налоговые платежки и сдадим готовую отчетность. После окончания квартального периода Вы получите от нас налоговые и бухгалтерские регистры или базу 1С с введенными в нее документами.

Стоимость бухгалтерского обслуживания по базовому тарифу разнится в зависимости от количества хозяйственных операций, а также от других важных факторов. Расчет производится индивидуально на основе задач, стоящих перед нашими клиентами. Окончательная стоимость бухгалтерских услуг (Москва) оговаривается по окончании трехмесячного периода обслуживания.

Бухгалтерские услуги. Прайс

Кол-во операций в месяц

Обычная система налогообложения

Упрощенная система налогообложения 6%

Упрощенная система налогообложения 15%

Нулевой баланс

6000 квартал

5 000 квартал

5 000 квартал

1-10

10 000

6 000

8 000

10-25

От 10 000 - 15 000

От 6 000 - 12 000

От 8 000 - 14 000

25 - 50

От 15 000 - 18 000

От 12 000 - 14 000

От 14 000 - 17 000

 50 - 80

От 18 000 - 20 000

От 14000 - 16000

От 17 000 - 20 000

80 - 100

От 20 000 - 25 000

От 16000 - 20 000

От 20 000 - 25 000

Более 100

договорная

договорная

Договорная

 

Виды операций

Действия бухгалтера (содержание операции)

Поступление товаров (1 накладная от поставщика)

- ввод в программу поступления каждой номенклатурной единицы, ведение складского учета

- ведение книги покупок

Отгрузка товаров покупателю (1 накладная)

- ввод в программу списания каждой номенклатурной единицы, ведение складского учета

- формирование накладной на отгрузку

- формирование счета-фактуры на отгрузку

- ведение книги продаж

Услуги, связанные с поступлением товаров(1 акт)

- ввод в программу сумм затрат по акту, отражение НДС по счету-фактуре

- ведение книги покупок

Внутрихозяйственные операции

- аренда (офис, складское помещение) (1 акт)

- ввод в программу сумм затрат, отражение НДС по счету-фактуре

- ведение книги покупок

- коммунальные расходы, услуги связи (1 акт)

- ввод в программу сумм затрат, отражение НДС по счету-фактуре

- ведение книги покупок

- закупка канцтоваров (1 накладная)

- введение поступления каждой номенклатурной единицы материалов в программу

- перемещение и списание материалов в производство

- формирование приходных накладных и накладных на перемещение

- ведение книги покупок 

- закупка основного средства (1 накладная)

- введение поступления каждой номенклатурной единицы основного средства в программу

- ввод в эксплуатацию, формирование акта приемки-передачи ОС-1

 - начисление амортизации

 - формирование учетных карточек (по основным средствам)

 - начисление налога на имущество

- ведение книги покупок

- расходы за наличный расчет (1 авансовый отчет)

- подготовка приказов о выдаче денежных средств под отчет

 - подготовка заявлений на выдачу подотчетной суммы

- оформление авансовых отчетов

- кассовые операции (1 ордер, кассовая книга до 20 операций в месяц)

 

- формирование первичной документации

- ведение кассовой книги

Кадровый учет и расчет (до 5 человек)

- расчет заработной платы (до 5 человек)

- приказы о приеме/увольнении

- стандартные трудовые договоры

- расчет заработной платы и перечисление

- расчет налогов и перечисление

- кассовые операции

 - формирование платежных ведомостей

- расчет отпускных

 - расчет выплат по больничным листам

- командировочные расходы

- формирование пакета документов (приказ, командировочное удостоверение, авансовые отчеты, кассовые операции)

-банковские операции (1 банковская выписка)

- ввод выписки в программу (обработка выписки)

-Внешнеторговые операции

- оформление паспортов сделки

- банковские валютные операции

- учет курсовой разницы в бухгалтерском учете

- формирование покупной стоимости товара с учетом таможенных и транспортных расходов

                         

Надбавки, применяемые к базовому тарифу:

В случае расхождения между налоговым и бухгалтерским учетом, а так же наличие   договоров лизинговых, кредитных + 10%

Для производственный деятельности (формирование себестоимости продукции, списание сырья на основании калькуляции, передача готовой продукции) + 20%

Экспортно-импортные операции (валютные операции, ведение паспортов  сделок) + 20%

Начисление заработной платы, ведение кадрового учета по сотрудникам в кол-ве свыше 5 чел - по договоренности.

Количество номенклатуры от 100 до 500 +15% , свыше 500 +25%

 

Обратившись в компанию «Партнер Плюс», Вы гарантируете благоприятные перемены для своего предприятия. Мы закрепим за Вами опытного бухгалтера, который будет вести Вашу фирму и детально знать Вашу бухгалтерскую документацию. Наш специалист поможет Вам решить все вопросы, что будут возникать у Вас по ходу работы. Стоимость бухгалтерского обслуживания «Партнер Плюс» весьма привлекательна, учитывая тот широкий спектр операций, которые мы предоставляем. Наша компания устанавливает на свои услуги только конкурентоспособные цены.

При возникновении любых вопросов звоните по телефонам нашей компании. Мы предоставим Вам необходимую информацию и детально расскажем Вам про бухгалтерские услуги в Москве. 

 

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© 2009 ООО ЦБКО Партнер Плюс
Создание сайтов в студии Мегагрупп